Имущественные отношения

ПЕРЕЧЕНЬ муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - Распоряжение администрации города Красноярска от 27.02.2009 №504-недв" (ред. 23.11.2016)  

 

Перечень документов, являющимися обязательными для подготовки заключений о расположении объектов недвижимости на земельном участке для оформления прав в упрощенном порядке:

Основание: Федеральный закон от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества"

  1. акт о предоставлении гражданину земельного участка, для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;
  2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
  3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Порядок подготовки заключения о расположении объекта недвижимого имущества на земельном участке предусматривает следующие этапы (утвержден приказом департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска от 05.11.2006 № 93):

  1. осуществление анализа и проверки предоставляемых документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, и содержания информации, необходимой для государственной регистрации прав в упрощенном порядке на созданный объект недвижимого имущества;
  2. подача заявления;
  3. совместный с заявителем выезд и обследование созданного объекта недвижимого имущества на земельном участке;
  4. составление акта обследования объекта недвижимого имущества по результатам выезда и подписание акта заявителем и специалистами департамента муниципального имущества и земельных отношений;
  5. подготовка заключения;
  6. выдача заключения заявителю.

Для  подготовки заключения о расположении объекта недвижимого имущества на земельном участке требуется наличие выписки из Адресного реестра (справки о присвоении адреса объекту нежилого назначения) и кадастрового паспорта помещения для указания в заключении адреса и площади земельного участка и объекта недвижимого имущества,  расположенного на данном участке.

Перечень документов, необходимых для предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения, в постоянное (бессрочное) пользование:

Основание: Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 № 475; ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации

  1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
  2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
  3. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или
    4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
    4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
  4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
    5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и:
    5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
  5. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
  6. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование.
  7. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.