ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации города Красноярска
I. Общие положения
Администрация города Красноярска объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела анализа, координации и информатизации департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие необходимым для замещения вакантной должности муниципальной службы квалификационным требованиям, установленным федеральными и краевыми законами, нормативными правовыми актами города, а также требованиям по должностной инструкции. Форма проведения конкурсного испытания: рассмотрение документов, индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.
II. Требования к претендентам
2.1. Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела анализа, координации и информатизации департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города:
- наличие высшего профессионального образования в соответствии с укрупненными группами направлений подготовки:
№
|
укрупненная
группа
|
направление подготовки
с присвоением лицу квалификации
степени «бакалавр», «магистр»
|
направление подготовки
(специальностей)
с присвоением лицу
квалификации
степени «специалист»
|
1
|
ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИ-ТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
|
информатика и вычислительная техника
|
-
|
информационные системы
|
-
|
||
2
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СВЯЗЬ
|
проектирование и технология электронных средств
|
-
|
- требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы и стажу работы по специальности не предъявляются;
- знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов в рамках деятельности органа администрации города, администрации города, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, порядка прохождения муниципальной службы, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; знания в области информационно-коммуникативных технологий:
а) устройства персонального компьютера, его периферийных устройств и программного обеспечения;
б) возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в органах местного самоуправления;
в) основ информационной безопасности, способов защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения;
- навыки и умения: обеспечение выполнения, поиска и реализации новых методов решения поставленных задач; анализа и прогнозирования; эффективного планирования рабочего времени; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации и работы со служебными документами; применения правил русского языка, использования стиля, формы и структуры изложения официальных документов; квалифицированной работы с людьми; навыки в области информационно-коммуникативных технологий:
а) работы с персональным компьютером и его периферийными устройствами;
б) работы с локальной сетью, сетью Интернет, управления электронной почтой;
в) работы в операционной системе Windows, с пакетом программ Microsoft Office, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.
Основные нормативные правовые документы, регулирующие вопросы в сфере муниципального управления, в предметной сфере деятельности:
1) Федеральные законы: от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Закон Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае»; Устав города Красноярска.
2) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»; распоряжение администрации города Красноярска от 22.07.2011 № 28-орг «О методических рекомендациях по юридико-техническому оформлению проектов правовых актов администрации города».
Основными направлениями деятельности главного специалиста отдела анализа, координации и информатизации департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города являются:
- обеспечение надежной и бесперебойной работы оргтехники, своевременное необходимое техническое обслуживание и ремонт компьютерной и организационной техники;
- внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в целях оптимизации технологических процессов;
- реализация комплексных мероприятий, направленных на информационное обеспечение работы структурных подразделений, а также сопровождение работы существующих информационных систем с сохранением необходимого уровня защищенности информационных ресурсов;
- проектирование и внедрение автоматизированных систем управления на основе применения совокупности экономико-математических методов, современных средств вычислительной техники, коммуникации и связи.
III. Время, место проведения конкурса
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста отдела анализа, координации и информатизации департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города состоится 15 марта 2013 года в 11:00 по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, кабинет 233.
IV. Порядок представления документов
Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить следующие документы:
- личное заявление, включающее согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по должности муниципальной службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией, автобиографию;
- копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал паспорта предъявляется лично при подаче документов);
- согласие на обработку персональных данных;
- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы, либо незаверенные копии документов с представлением для обозрения их подлинников:
а) трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;
б) документы о профессиональном образовании, а также по желанию – о дополнительном профессиональном образовании, о послевузовском профессиональном образовании (присвоение ученой степени, ученого звания).
Претендент может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.
Резюме претендент направляет за один день до представления документов на участие в конкурсе в электронном виде в текстовом формате (*. doc) по адресу электронной почты sokolovaov@admkrsk.ru с указанием в сообщении темы «Конкурс. Фамилия И.О.» согласно форме:
Ф.И.О.
год рождения
|
Документ
о профессиональном образовании
/
послевузовском профессиональном образовании
наименование учебного заведения;
- специальность;
- квалификация;
- год окончания;
- форма обучения
/
(наличие ученой степени, год)
|
Документ о
повышении квалификации, профессиональной переподготовке
- вид дополнительного
профессионального
образования по
программе
обучения;
- часы;
- год получения
|
Последнее
место работы
(замещаемая должность, организация)
|
Общий стаж
работы
(стаж,
подтвержденный записями в трудовой
книжке)
|
Дополнительные
сведения
- рекомендации с места работы;
- характеристики;
- грамоты и др.
|
|
|
|
|
|
|
Образец заполнения резюме, проект трудового договора, форма заявления, бланки анкеты и автобиографии, перечень ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы размещены на официальном интернет-сайте администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе «Администрация/Кадровая политика» далее подраздел «Замещение вакантных должностей/Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации города Красноярска».
Для участия в конкурсе документы необходимо представить по адресу: ул. Карла Маркса, 93, кабинет 222.
Период подачи документов с 20.02.2013 по 11.03.2013 кроме субботы и воскресенья. Время подачи документов: с 9:30 до 12:00.
Дополнительную информацию можно узнать по телефонам: 226-11-64, 226-11-92.
Заместитель руководителя
управления кадровой политики
и организационной работы
администрации города –
начальник отдела профессионального
развития муниципальных служащих С.Е. Егорцева
За подробной информацией обращаться к заместителю начальника отдела анализа, координации и информатизации департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска - Крупинину Максиму Владимировичу т.226-18-30